Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | сайлентблок переднего рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание MK | сайлентблок внутр. / передн. нижн. рычаг / перед. подв. audi a4 1.6-3.2 95-08 / a6 1.8-4.2 97-05 / a |
Описание MS | сайлентблок внутр. / передн. нижн. рычаг / перед. подв. audi a4 1.6-3.2 95-08 / a6 1.8-4.2 97-05 / a |
Описание AE | c8026 сайлентблок lynxauto |
Описание FR | Сайлентблок перед подв перед нижн рычага внутр |
Описание RP | сайлентблок переднего рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 1991947086 |
Штрих-код (EAN) | 4905601052372 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | для поперечного рычага |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | внутри |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 10020 | искать аналоги > |
MOOG | VO-SB-1365 | искать аналоги > |
SIDEM | 863617 | искать аналоги > |
TRW | JBU120 | искать аналоги > |
TRW | JBU642 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Значительная разница в износе шин. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны карбюратор или система впрыска. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через сальник насоса охлаждающей жидкости. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |