Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | колодки дисковые задн.\ citroen c5 i-II 1.6d-3.0 01> |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
Описание MK | колодки тормозные задние citroen c5 i-II 1.6d-3.0 01> |
Описание MS | колодки тормозные задние citroen c5 i-II 1.6d-3.0 01> |
Описание FR | Колодки тормозные задние |
Описание FA | Колодки тормозные задние |
Описание XR | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ CITROEN C5 I-II 1.6D-3.0 01- |
Описание RP | колодки тормозные дисковые | зад | |
Артикул | 2013235490 |
Штрих-код (EAN) | 4905601065020 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Тормозная система | CITROEN |
Сторона установки | задний мост |
Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с прижимной пластиной |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 37276 | искать аналоги > |
ALLIED NIPPON | ADB01122 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-4921.2 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 424 580 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1680 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1413 | искать аналоги > |
FERODO | FQT1413 | искать аналоги > |
FERODO | FSL1413 | искать аналоги > |
METELLI | 22-0333-0 | искать аналоги > |
NiBK | PN0193 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2330501 | искать аналоги > |
TRW | GDB1450 | искать аналоги > |
TRW | GDB2030 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C5 I (DC_) |
CITROEN C5 I Break (DE_) |
CITROEN C5 I Estate (DE_) |
CITROEN C5 II (RC_) |
CITROEN C5 II Break (RE_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Неисправность главного цилиндра или суппорта. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ или повреждение распылителей. |