Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2051874153 |
| Штрих-код (EAN) | 7394410029090 |
| Страна (по штрих-коду) | Швеция |
| Сторона установки | сзади |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 27896 | искать аналоги > |
| MONROE | ML5581 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | 128756 | искать аналоги > |
| STABILUS | 018387 | искать аналоги > |
| STABILUS | 1287QU | искать аналоги > |
| SWAG | 82927896 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8710-14229 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| NISSAN PRIMERA Break (WP11) |
| NISSAN PRIMERA Traveller (WP11) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Течь жидкости из колесных цилиндров. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
| Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Повышенный износ приводного ремня генератора. |