Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | ступица с подшипником | зад прав / лев | |
Описание MK | ступица с подшипником : santa f? I (sm) |
Описание MS | ступица с подшипником : santa f? I (sm) |
Артикул | 2058404569 |
Штрих-код (EAN) | 4031185228367 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 35 |
Внешний диаметр [мм] | 148 |
Ширина (мм) | 52 |
Ширина 2 [мм] | 71,2 |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Тормозная динамика / динамика движения | для автомобилей с ABS |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 200356 | искать аналоги > |
BENDIX | 050393B | искать аналоги > |
FAG | 713626600 | искать аналоги > |
GSP | 9235023 | искать аналоги > |
GSP | 9235023K | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | J4710521 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | J4710531 | искать аналоги > |
MOOG | 512196 | искать аналоги > |
MOOG | BR930367 | искать аналоги > |
MOOG | HY-WB-11835 | искать аналоги > |
NATIONAL | 512196 | искать аналоги > |
RUVILLE | 8954 | искать аналоги > |
SKF | VKBA6941 | искать аналоги > |
SNR | R18429 | искать аналоги > |
SPIDAN | 27774 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI SANTA FÉ I (SM) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вилок переключения передач. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Неисправен электропривод стартера. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Внутренний износ, повреждение или неправильная регулировка. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |