Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень генератора 6pk1275\ евро-3 |
Описание AS | Ремень поликлиновой |
Описание RS | ремень поликлиновый |
Описание MK | ремень поликлиновой opel astra g / h 1.7d 02> honda civic 1.7d 02-05 |
Описание MS | ремень поликлиновой opel astra g / h 1.7d 02> honda civic 1.7d 02-05 |
Описание AE | 6pk1275 ремень поликлиновой lynxauto |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Описание RP | ремень поликлиновый |
Артикул | 2058757304 |
Штрих-код (EAN) | 4905601035313 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Количество ребер | 6 |
Длина [мм] | 1275 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0500061275 | RS | искать аналоги > | |
1987948481 | RS | искать аналоги > | |
31110PLZD00 | HONDA | TD | искать аналоги > |
38425 | RS | искать аналоги > | |
46811573 | ALFAROME/FIAT/LANCI | TD | искать аналоги > |
55191004 | ALFAROME/FIAT/LANCI | TD | искать аналоги > |
55191005 | ALFAROME/FIAT/LANCI | TD | искать аналоги > |
6182613 | RS | искать аналоги > | |
6198309 | RS | искать аналоги > | |
6340617 | OPEL | TD | искать аналоги > |
6PK1270S | RS | искать аналоги > | |
6PK1275 | RS | искать аналоги > | |
6PK1275G | RS | искать аналоги > | |
71739512 | ALFAROME/FIAT/LANCI | TD | искать аналоги > |
88WF6C301E2A | RS | искать аналоги > | |
88WF6C301E2B | RS | искать аналоги > | |
8972328750 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
972328 | RS | искать аналоги > | |
97232875 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
A113701315BA | RS | искать аналоги > | |
BP6275 | RS | искать аналоги > | |
LB03064 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 948 481 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK1275 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1270S | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1275 | искать аналоги > |
GATES | 6PK1275 | искать аналоги > |
GOODYEAR | 6PK1275 | искать аналоги > |
GOODYEAR | 6PK1275G | искать аналоги > |
OPTIBELT | 6 PK 1275 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неисправен датчик синхронизации. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |