Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга рулевая ch.10311>\ citroen c4 all 04>, peugeot 307 all 00> |
Описание AS | Тяга рулевая |
Описание RS | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Описание MS | рулевая тяга l / r citroen c4 I 1.4-2.0d 04> peugeot 307 1.4-2.0d 01> |
Описание AE | c2221lr рулевая тяга lynxauto |
Описание BE | c2221lr рулевая тяга lynxauto |
Описание FR | Тяга рулевая L/R |
Описание FA | Рулевая тяга левая/правая |
Описание MO | Тяга рулевая CITROEN C4 I 1.4-2.0D/PEUGEOT 307 1.4-2.0D 01- |
Описание XR | ТЯГА РУЛЕВАЯ CITROEN C4 I 1.4-2.0D 04-, PEUGEOT 307 1.4-2.0D 01- |
Описание XN | ТЯГА РУЛЕВАЯ CITROEN C4 I 1.4-2.0D 04-, PEUGEOT 307 1.4-2.0D 01- |
Описание RP | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Артикул | 2062987946 |
Размер резьбы | M14x1.5R |
Размер резьбы 1 | M14x1.5R |
Сторона установки | передний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | 2522-307 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29625 | искать аналоги > |
MOOG | CI-AX-3991 | искать аналоги > |
SIDEM | 53019 | искать аналоги > |
TRW | JAR1012 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C4 I (LC_) |
CITROEN C4 PALLAS седан |
CITROEN C4 купе (LA_) |
CITROEN C4 седан |
PEUGEOT 307 (3A/C) |
PEUGEOT 307 Break (3E) |
PEUGEOT 307 Estate (3E) |
PEUGEOT 307 SW (3H) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Закупоривание стальной трубки вследствие вмятины или засорения. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Блокировка регулятора цилиндра. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточное давление насоса гидроусилителя. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |