Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Артикул | 2087680748 |
Штрих-код (EAN) | 5413978162741 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Размер резьбы | FM14x1.5R |
Размер резьбы 1 | MM12x1R |
Длина осевого шарнира [мм] | 360 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1819 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17702 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5000 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 031 0003 | искать аналоги > |
MOOG | SK-AX-0064 | искать аналоги > |
OCAP | 0601477 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G2-981 | искать аналоги > |
PEX | 12.05.009 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3316S | искать аналоги > |
RTS | 92-05336 | искать аналоги > |
RUVILLE | 917816 | искать аналоги > |
SWAG | 36740001 | искать аналоги > |
TRW | JAR916 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение вентилей выпрямительного блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |