Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MB | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) V 280 (638.244, 638.294) 1997-2003 |
Артикул | 2122562420 |
Штрих-код (EAN) | 4013872124589 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 228 |
Число зубцов | 26 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.P. | KT6620 | искать аналоги > |
HAVAM | AK3867 | искать аналоги > |
JAPCAR | 250357 | искать аналоги > |
LuK | 623 2188 00 | искать аналоги > |
SACHS | 04 3000 726 001 | искать аналоги > |
VALEO | 821 105 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ шлицев на первичном валу коробки передачи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Засорение каналов жидкости в гидросистеме. |