Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2124081191 |
Штрих-код (EAN) | 4010858870874 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,107 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0069926292 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0069976292 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
13AV0925 | RS | искать аналоги > | |
13X925LX | RS | искать аналоги > | |
13X930 | RS | искать аналоги > | |
38920PJ5003 | HONDA | TD | искать аналоги > |
3A0930 | RS | искать аналоги > | |
6467EXL | RS | искать аналоги > | |
6467MC | RS | искать аналоги > | |
69976292 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
9932200930 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
A0069926292 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0069976292 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
AVX13X930 | FA | искать аналоги > | |
J1130925 | RS | искать аналоги > | |
J1130930 | RS | искать аналоги > | |
J1130935 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
OPTIBELT | AVX13x930 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 3A0930 | искать аналоги > |
VEYANCE | 13AV0937 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
DAIHATSU CHARMANT (A) |
DAIHATSU CHARMANT седан (A) |
FORD CAPRI II (GECP) |
FORD CAPRI Mk II (GECP) |
HONDA PRELUDE III (BA) |
HONDA PRELUDE Mk III (BA) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление натяжения зубчатого ремня. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не поднимайте тяжелые детали – привлекайте помощников. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Слой грязи на карданном валу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |