Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновой\ toyota yaris 1.3 / 1.5i 99> |
Описание MK | ремень поликлиновой nissan maxima 3.0 88-94 toyota 4runner 3.0 90-95 / yaris 1.3-1.5 99-03 |
Описание MS | ремень поликлиновой nissan maxima 3.0 88-94 toyota 4runner 3.0 90-95 / yaris 1.3-1.5 99-03 |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Описание BG | Ремень поликлиновой подходит для NISSAN Maxima 3.0 88-94, TOYOTA 4Runner 3.0 90-95/Yaris 1.3-1.5 99-03 4PK1183 |
Описание MO | Ремень п/к |
Артикул | 2173973042 |
Штрих-код (EAN) | 4905601001844 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Количество ребер | 4 |
Длина [мм] | 1183 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | MVB1190R4 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 948 490 | искать аналоги > |
CONTITECH | 4PK1180 | искать аналоги > |
DAYCO | 4PK1185 | искать аналоги > |
GATES | 48380 | искать аналоги > |
GATES | 4PK1183 | искать аналоги > |
GOODYEAR | 4PK1185 | искать аналоги > |
GOODYEAR | 4PK1185G | искать аналоги > |
OPTIBELT | 4 PK 1180 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Увеличенное схождение передних колес (износ наружных дорожек протектора). |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Не работают амортизаторы. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |