Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный\ nissan vanette 2.2 94-03 / 2.0t 03> |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание MK | фильтр масляный nissan vanette 2.2 94-03 / 2.0 03> mitsubishi gto 3.0-t 90-00 / pajero 3.0-3.5 90-05 i |
Описание MS | фильтр масляный nissan vanette 2.2 94-03 / 2.0 03> mitsubishi gto 3.0-t 90-00 / pajero 3.0-3.5 90-05 i |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание FA | Фильтр масляный |
Описание BG | Фильтр масляный подходит для NISSAN Vanette 2.2 94-03/2.0T 03, MITSUBISHI GTO 3.0-T 90-00/Pajero 3.0-3.5 90-05, ISUZU Aska 1.8-2.0 94-02 LC-341 |
Описание MO | Фильтр масляный MITSUBISHI/OPEL/ROVER |
Описание RP | фильтр масляный |
Артикул | 2192347006 |
Штрих-код (EAN) | 4905601006016 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | SP-873 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 452 036 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 452 059 | искать аналоги > |
FILTRON | OP557 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | W 814/80 | искать аналоги > |
UNION | C-340 | искать аналоги > |
VIC | C-307 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Недостаток масла в коробке передач. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |