Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | наконечник рулевой тяги | прав | |
Артикул | 2209475143 |
Штрих-код (EAN) | 5413978115198 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/10 |
Длина [мм] | 75,5 |
Размер резьбы | FM14x1.5R |
Размер конуса [мм] | 12,6 |
Размер резьбы 1 | MM10X1.25R |
Сторона установки | справа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1788 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 18214 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4859 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 26754 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 26754 02 | искать аналоги > |
MAPCO | 19030 | искать аналоги > |
MEYLE | 15-16 020 0001 | искать аналоги > |
MOOG | AL-ES-0051 | искать аналоги > |
NK | 5031012 | искать аналоги > |
OCAP | 0283081 | искать аналоги > |
OCAP | 0283082 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-1055 | искать аналоги > |
PEX | 12.02.126 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR9902S | искать аналоги > |
RTS | 91-05813-1 | искать аналоги > |
RUVILLE | 916006 | искать аналоги > |
SWAG | 74 71 0003 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 12103 | искать аналоги > |
TRW | JTE134 | искать аналоги > |
TRW | JTE1570 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ALFA ROMEO 147 (937) |
ALFA ROMEO 156 (932) |
ALFA ROMEO 156 Sportwagon (932) |
ALFA ROMEO 166 (936) |
ALFA ROMEO 166 седан (936) |
ALFA ROMEO GT (937) |
LANCIA THESIS (841AX) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое распыление топлива форсунками. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Несоответствующая марка масла для двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны детали системы выхлопа с катализатором. |