Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BG | Маховик двухмассовый ZMS 415024110 |
Артикул | 2215756515 |
Штрих-код (EAN) | 4005108320773 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
макс. свободный угол [°] | 20 |
Количество зубцов (данные о макс. свободном угле) | 6 |
макс. свободный ход [мм] | 2,9 |
Количество крепежных отверстий | 6 |
Тип двигателя | для двигателей с двухдисковым маховиком |
Оснащение / оборудование | для транспортного средства с коробкой передач |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без комплекта болтов |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | двухмассовый маховик без рабочего фрикционного диска |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без направляющего ролика |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
TRIPLE FIVE | 9 024 282 06 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 9 024 282 13 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 9 024 282 15 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | L-09024-0282-06 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | L-09024-0282-13 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | L-09024-0282-15 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | SZ010321A0 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Вода в топливе. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Недостаточная смазка подвижных деталей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Повышенное биение тормозного диска (более 0,5 мм). |