Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые задние\ mitsubishi outlander 2.0mpi / 2.4i 03-07 |
Описание AK | Колодки тормозные дисковые |
Описание RS | колодки тормозные дисковые | зад | |
Описание MK | колодки тормозные задние mitsubishi lancer(cs)-x 1.5-2.0d 03> / outlander 03> |
Описание MS | колодки тормозные задние mitsubishi lancer(cs)-x 1.5-2.0d 03> / outlander 03> |
Описание AE | bd-5505 колодки тормозные lynxauto |
Описание FR | Колодки торм. диск. задн. |
Описание BG | Колодки тормозные задние подходит для MITSUBISHI Lancer IX-X 1.5-2.0D 03/Outlander 03 BD-5505 |
Описание RP | колодки тормозные дисковые | зад | |
Артикул | 2249614032 |
Штрих-код (EAN) | 4905601011317 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Тормозная система | AKEBONO |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 37384 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-5735.2 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC44270 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1852 | искать аналоги > |
FEBEST | 0401-CSR | искать аналоги > |
FERODO | FDB1839 | искать аналоги > |
FERODO | FSL1839 | искать аналоги > |
METELLI | 22-0737-0 | искать аналоги > |
MK Kashiyama | D6124 | искать аналоги > |
NiBK | PN3502 | искать аналоги > |
NISSHINBO | PF-3502 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2401401 | искать аналоги > |
TRW | GDB3341 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Осадка или поломка пружины. |