Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2271861091 |
Штрих-код (EAN) | 4905601007488 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MD-8354 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADF122205 | искать аналоги > |
BOSCH | F 026 400 109 | искать аналоги > |
CHAMPION | U861 | искать аналоги > |
CHAMPION | U861/606 | искать аналоги > |
FILTRON | AP186/1 | искать аналоги > |
FRAM | CA10356 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | LX 1885 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C 30 161 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1268 | искать аналоги > |
SCT Germany | SB 2213 | искать аналоги > |
VALEO | 585149 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD GALAXY (WA6) |
FORD MONDEO IV (BA7) |
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) |
FORD MONDEO IV седан (BA7) |
FORD S-MAX (WA6) |
VOLVO S80 II (AS) |
VOLVO S80 II седан (AS) |
VOLVO V70 III (BW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Дефектная шина. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Стартер закреплен с перекосом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика распределителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |