Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3623295360 |
Штрих-код (EAN) | 4047024262942 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | 1987474424 |
Толщина [мм] | 16 |
Ширина (мм) | 104,9 |
Высота [мм] | 47,1 |
ограничение производителя | Mando System |
Датчик износа | с интегрированным контактом датчика износа |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0986494155 | AR | искать аналоги > | |
5810102A10 | AR | искать аналоги > | |
5810102A10 | HYUNDAI | SM | искать аналоги > |
5810105A10 | HYUNDAI | AR | искать аналоги > |
5810105A30 | AR | искать аналоги > | |
5810105A30 | HYUNDAI | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 13.0460-5829.2 | искать аналоги > |
ATE | 605829 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 494 630 | искать аналоги > |
BREMBO | P 30 027 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1950 | искать аналоги > |
HELLA | 8DB 355 006-671 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | 6133772 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2762 | искать аналоги > |
PAGID | T 1562 | искать аналоги > |
TEXTAR | 24277 01 | искать аналоги > |
TRW | GDB3377 | искать аналоги > |
VALEO | 598708 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI AMICA (MX) |
HYUNDAI AMICA / ATOZ (MX) |
HYUNDAI ATOS (MX) |
HYUNDAI ATOS PRIME (MX) |
HYUNDAI ATOZ (MX) |
HYUNDAI SANTRO XING (MX) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен коммутатор. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Не затянуты гайки крепления наконечников троса на спидометре или на его приводе. |