Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2351678709 |
Штрих-код (EAN) | 5413978209118 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 63 |
Внутренний диаметр | 20,2 |
Внешний диаметр [мм] | 72 |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | задний мост |
Тип установки | Резиновая опора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 12626 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6610 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 21381 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 300 333 1108 | искать аналоги > |
MOOG | BM-SB-4524 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-5320 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EM4114 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985032 | искать аналоги > |
SWAG | 20 79 0042 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 11833 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850010921 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850011833 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E46) |
BMW 3 Compact (E46) |
BMW 3 Touring (E46) |
BMW 3 кабрио (E46) |
BMW 3 купе (E46) |
BMW 3 седан (E46) |
BMW X3 (E83) |
BMW Z4 (E89) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены полуосевые шестерни. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Заедание подшипников. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |