Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор передний\ renault duster 1.6 / 2.0 / 1.5dci 09> |
Описание AK | Амортизатор подвески |
Описание RS | стойка амортизационная | перед прав / лев | |
Описание MK | стойка амортизаторная передняя renault duster 1.2-2.0 09> |
Описание MS | стойка амортизаторная передняя renault duster 1.2-2.0 09> |
Описание AE | g32945lr стойка амортизаторная lynxauto |
Описание FR | Амортизатор перед. GAS L/R |
Описание FA | Стойка амортизационная передняя |
Описание BG | Стойка амортизационная передняя подходит для RENAULT Duster 1.2-2.0 09 G32945LR |
Описание RP | стойка амортизационная | перед прав / лев | |
Артикул | 2353843068 |
Сторона установки | передний мост |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 22-223470 | искать аналоги > |
BOGE | 30-M61-A | искать аналоги > |
KYB | 338737 | искать аналоги > |
MONROE | G7373 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
DACIA DUSTER |
RENAULT DUSTER |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен насос охлаждающей жидкости. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Перегорел предохранитель. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Забоины и повреждения на привалочных поверхностях. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправности приборов системы зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |