Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр салона угольный\ audi a6 / a7 / a8 2.0 / 2.8 / 3.0 / 4.2 10> |
Описание AS | Фильтр салона |
Описание MK | фильтр салонный угольный audi a6 2.0d-3.0t 11> / a7 2.8-3.0t 10> / a8 2.0-4.2d 09> |
Описание MS | фильтр салонный угольный audi a6 2.0d-3.0t 11> / a7 2.8-3.0t 10> / a8 2.0-4.2d 09> |
Описание AE | lac-1918c фильтр салонный lynxauto |
Описание FR | Фильтр салонный угольный |
Описание FA | Фильтр салонный угольный |
Описание MO | Фильтр салона AUDI A6/A8 10- угольный |
Описание XR | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ УГОЛЬНЫЙ AUDI A6 2.0D-3.0T 11- / A7 2.8-3.0T 10- / A8 2.0T-4.2D 09- |
Описание RP | фильтр салона угольный |
Артикул | 2388619148 |
Штрих-код (EAN) | 4905601064153 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987432548 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | LAK 667 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CUK 2641 | искать аналоги > |
PURFLUX | AHC362 | искать аналоги > |
SCT Germany | SAK 272 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) |
AUDI A6 Allroad (4GH, 4GJ) |
AUDI A6 Avant (4G5, C7, 4GD) |
AUDI A7 Sportback (4GA, 4GF) |
AUDI A8 (4H_) |
BENTLEY MULSANNE |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Посторонние частицы в тормозном барабане. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неполное выключение сцепления. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |