Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | термостат\ citroen c3 1.4hdi 02> |
Описание RS | термостат |
Описание MO | Корпус термостата CITROEN/PEUGEOT 1.4 HDI |
Артикул | 2389713018 |
Штрих-код (EAN) | 5414465960604 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Температура открытия [°C] | 83 |
Тип корпуса | с корпусом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BEHR | TH 42 83 | искать аналоги > |
BGA | CT5567 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADM59219 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | 6874.83J | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | TH6874.83J | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | TH6875.83J | искать аналоги > |
FACET | 1.880.486 | искать аналоги > |
FACET | 580 486 | искать аналоги > |
FACET | 7.8486 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 34997 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTK109 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTS431.83 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | VT-209 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | VT-319 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | TH 42 83 | искать аналоги > |
MOTORAD | 560-83 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N1532032 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N1533026 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTH613K | искать аналоги > |
SWAG | 62 93 4997 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8620 25083 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8620 31083 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Поврежден переключатель отопителя – не подается напряжение на выходные клеммы переключателя. |
Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Загрязнен замок двери. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Тугое движение скользящей муфты на ступице при загрязнении шлицев. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправности подкачивающего топливного насоса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |