Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2408330345 |
Штрих-код (EAN) | 4027816283003 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 74 |
Внешний диаметр [мм] | 120 |
Внешний диаметр [мм] | 37 |
? фаски 2 [мм] | 100 |
Число зубцов | 25 |
Количество отверстий | 4 |
Вес [кг] | 1,23 |
необходимое количество | 2 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без колесного подшипника |
Сторона установки | передний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 051342B | искать аналоги > |
BIRTH | 3471 | искать аналоги > |
BTA | H5F008BTA | искать аналоги > |
FARE SA | 11392 | искать аналоги > |
IJS GROUP | 10-1052 | искать аналоги > |
Metalcaucho | 90112 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 04-P259 | искать аналоги > |
STC | T490112 | искать аналоги > |
SWAG | 70 92 8300 | искать аналоги > |
TOPRAN | 208 280 | искать аналоги > |
VAICO | V40-1427 | искать аналоги > |
VEMA | 17719 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Нарушен угол развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Клапаны обгорели или неплотно прилегают. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, окислены выводы аккумулятора, повреждены провода. |