Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновой\ fiat croma 1.9td 91-96 |
Описание AK | Ремень поликлиновой |
Описание RS | ремень поликлиновой (epdm, power max) |
Описание MK | ремень поликлиновой alfa romeo 145 / 146 / 155 1.9td 94-99 chevrolet lanos 1.4-1.5 05> opel vectra a 1 |
Описание MS | ремень поликлиновой alfa romeo 145 / 146 / 155 1.9td 94-99 chevrolet lanos 1.4-1.5 05> opel vectra a 1 |
Описание BE | 5pk0970 ремень поликлиновой lynxauto |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Описание BG | Ремень поликлиновой подходит для ALFA ROMEO 145/146/155 1.9TD 94-99, CHEVROLET Lanos 1.4-1.5 05, OPEL Vectra A 1.6 95, TOYOTA Avensis 1.6-1.8 97-00/Carina E 1.6-1.8 97/Corolla 1.6 00 5PK0970 |
Описание MO | Ремень п/к |
Описание XR | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ALFA ROMEO 145/146/155 1.9TD 94-99, CHEVROLET LANOS 1.4-1.5 05-, OPEL VECTRA A 1 |
Описание XN | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ALFA ROMEO 145/146/155 1.9TD 94-99, CHEVROLET LANOS 1.4-1.5 05-, OPEL VECTRA A 1 |
Описание RP | ремень поликлиновой (epdm, power max) |
Артикул | 2413642286 |
Штрих-код (EAN) | 4905601001516 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Количество ребер | 5 |
Длина [мм] | 970 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | MVB970R5 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 947 812 | искать аналоги > |
CONTITECH | 5PK970 | искать аналоги > |
DAYCO | 5PK968 | искать аналоги > |
DAYCO | 5PK975 | искать аналоги > |
GATES | 5PK970 | искать аналоги > |
GOODYEAR | 5PK0970 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 5 PK 970 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Желательно иметь отдельную нестандартную аптечку со своим набором материалов, чтобы не разукомплектовывать автомобильную в случае необходимости. Храните огнетушитель и аптечку первой помощи в легкодоступном месте. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильная регулировка выводной тяги на тормозной педали. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неправильная установка суппорта. |