Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный\ audi a3 / a4 |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание RS | фильтр масляный (картридж) |
Описание MK | фильтр масляный audi a3 1.8-2.0 12> / a4 1.8-2.0 11> / a5 1.8-2.0 11> / q5 2.0 09> skoda octavia(5e |
Описание MS | фильтр масляный audi a3 1.8-2.0 12> / a4 1.8-2.0 11> / a5 1.8-2.0 11> / q5 2.0 09> skoda octavia(5e |
Описание AE | lo-1933 фильтр масляный lynxauto |
Описание FR | Фильтр масляный [картридж] |
Описание FA | Фильтр масляный |
Описание BG | Фильтр масляный подходит для AUDI A3 1.8T-2.0T 12 / A4 1.8T-2.0T 11 / A5 1.8T-2.0T 11 / Q5 2.0T 09, SKODA Octavia(5E) 1.8T-2.0T 12, VW Golf VI-VII 2.0T 13 / Jetta IV 2.0T 12 / Sciro LO-1933 |
Описание MO | Фильтр масляный VAG CJSA/CJSB/CJXC/CJEB/CABD/CDNA/CNCB/CNCD |
Описание XR | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ AUDI A3 1.8T-2.0T 12- / A4 1.8T-2.0T 11- / A5 1.8T-2.0T 11- / Q5 2.0T 09-, SKODA OCT |
Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ AUDI A3 1.8T-2.0T 12- / A4 1.8T-2.0T 11- / A5 1.8T-2.0T 11- / Q5 2.0T 09-, SKODA OCT |
Описание XC | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ AUDI A3 1.8T-2.0T 12- / A4 1.8T-2.0T 11- / A5 1.8T-2.0T 11- / Q5 2.0T 09-, SKODA OCT |
Описание RP | фильтр масляный (картридж) |
Артикул | 2415569524 |
Штрих-код (EAN) | 4905601064610 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MD-745 | искать аналоги > |
FILTRON | OE688/2 | искать аналоги > |
FRAM | CH11498ECO | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E358H D246 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | OX 835D | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU 6002 z | искать аналоги > |
PURFLUX | L980 | искать аналоги > |
SCT Germany | SH 4079 P | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Деформация вала или вилки переключения. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность воздушного и топливного фильтров. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |