Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага переднего\ mazda 626 1.8i-2.0i / 2.5 24v 91-97 |
Описание RS | сайлентблок переднего рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание AE | c8392 сайлентблок lynxauto |
Описание BE | c8392 сайлентблок lynxauto |
Описание FR | Сайлентблок перед. подв. нижн. рычага перед. |
Описание RP | сайлентблок переднего рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 2422542533 |
Штрих-код (EAN) | 4905601066973 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Сторона установки | спереди |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | для поперечного рычага |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | MZAB-004 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 42327 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 42332 | искать аналоги > |
MOOG | MD-SB-4846 | искать аналоги > |
SIDEM | 851617 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены опорные шайбы в корпусе дифференциала. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Поломка зубьев на синхронизаторе. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Затвердение уплотнения рычага переключения передач. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь из крана или радиатора отопителя. |