Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | колодки тормозные дисковые | перед | |
Описание FA | Колодки тормозные дисковые задние |
Описание ML | Колодки тормозные дисковые |
Артикул | 2424370637 |
Штрих-код (EAN) | 4047024680333 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | 1987474253 |
Толщина [мм] | 15,5 |
Ширина (мм) | 87,1 |
Высота [мм] | 47,1 |
Датчик износа | без интегрированного контакта датчика износа |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с пружиной |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 13 0460 5869 2 | искать аналоги > |
ATE | 605869 | искать аналоги > |
BENDIX | 572520B | искать аналоги > |
DELPHI | LP1917 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1895 | искать аналоги > |
HELLA | 8DB 355 011-511 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | J3612026 | искать аналоги > |
ICER | 181728 | искать аналоги > |
JURID | 572520D | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | 6133341 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2707 | искать аналоги > |
PAGID | T 1466 | искать аналоги > |
RAICAM | 810.0 | искать аналоги > |
REMSA | 1050.02 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 21050.02 | искать аналоги > |
TEXTAR | 24013 150 1 5 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2401301 | искать аналоги > |
TRUSTING | 465.0 | искать аналоги > |
TRW | GDB3334 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |