Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ремень поликлиновой 6pk1264\ audi a4 / a6 / q5, VW golf / bora 2.0-3.2i / td 99> |
Описание MS | ремень поликлин 6pk1264 |
Артикул | 2471888648 |
Штрих-код (EAN) | 4047024417960 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество ребер | 6 |
Длина [мм] | 1264 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 6 PK 1261 | искать аналоги > |
BOSCH | 6 PK 1262 | искать аналоги > |
BOSCH | 6 PK 1263 | искать аналоги > |
BOSCH | 6 PK 1265 | искать аналоги > |
BOSCH | 6 PK 1266 | искать аналоги > |
BOSCH | 6 PK 1267 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6 PK 1264 | искать аналоги > |
DAYCO | 6 PK 1264 | искать аналоги > |
GATES | 6 PK 1260 | искать аналоги > |
GATES | 6 PK 1263 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ фрикционных накладок. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Деформация карданных валов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Нарушение балансировки колеса: > неравномерный износ протектора по окружности; > смещение балансировочных грузиков и шин при монтаже; > деформация обода; > повреждение шин. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Износ сальника вала сошки или червяка. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |