Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | шарнир рулевой тяги осевой mitsubishi: carisma (da_) carisma stufenheck (da_)volvo: s40 I (vs) |
Описание MS | шарнир рулевой тяги осевой mitsubishi: carisma (da_) carisma stufenheck (da_)volvo: s40 I (vs) |
Артикул | 2484729831 |
Штрих-код (EAN) | 4031185926874 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Общая длина [мм] | 323 |
? отверстия [мм] | 3 |
необходимое количество | 2 |
Наружная резьба 1 [мм] | M16 x 1,50 RHT M |
Наружная резьба 2 [мм] | M12 x 1,25 RHT M |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | внутри |
Сторона установки | с обеих сторон |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI CARISMA (DA_) |
MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) |
VOLVO S40 I (VS) |
VOLVO S40 I седан (VS) |
VOLVO V40 универсал (VW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная подгонка двери. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение колеса. |
Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Недостаток жидкости в главном тормозном цилиндре. |