Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга рулевая\ audi a3, VW caddy / golf / passat, seat toledo, skoda octavia all 03> |
Описание AK | Тяга рулевая |
Описание RS | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Описание MK | рулевая тяга l / r audi a3(8p / 8v) 1.2t-3.2 03> / q3 1.4t-2.0 11> skoda octavia(1z / 5e) 1.2t-2.0d 04> |
Описание MS | рулевая тяга l / r audi a3(8p / 8v) 1.2t-3.2 03> / q3 1.4t-2.0 11> skoda octavia(1z / 5e) 1.2t-2.0d 04> |
Описание AE | c2102lr рулевая тяга lynxauto |
Описание BE | c2102lr рулевая тяга lynxauto |
Описание FR | Тяга рулевая L/R |
Описание FA | Рулевая тяга левая/правая |
Описание BG | Рулевая тяга L/R подходит для AUDI A3(8P/V) 1.2T-3.2 03 / Q3 1.4T-2.0T 11, SKODA Octavia(1Z/5E) 1.2T-2.0D 04 / Superb(3T) 1.4T-3.6 08 / Yeti 1.2T-2.0D 09, VW Caddy III 1.2T-2.0D 04 / C2102LR |
Описание MO | Тяга рулевая AUDI A3/VW GOLF V/PASSAT/OCTAVIA 04- лев/прав.(без наконечника) |
Описание XR | ТЯГА РУЛЕВАЯ AUDI A3(8P/V) 1.2T-3.2 03- / Q3 1.4T-2.0T 11-, SKODA OCTAVIA(1Z/5E) 1.2T-2.0D 0 |
Описание XN | ТЯГА РУЛЕВАЯ AUDI A3(8P/V) 1.2T-3.2 03- / Q3 1.4T-2.0T 11-, SKODA OCTAVIA(1Z/5E) 1.2T-2.0D 0 |
Описание XC | ТЯГА РУЛЕВАЯ AUDI A3(8P/V) 1.2T-3.2 03- / Q3 1.4T-2.0T 11-, SKODA OCTAVIA(1Z/5E) 1.2T-2.0D 0 |
Описание RP | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Артикул | 2501492392 |
Размер резьбы | M16x1.5R |
Размер резьбы 1 | M16x1.5R |
Сторона установки | передний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | 2322-GV | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26045 | искать аналоги > |
MOOG | VO-AX-1867 | искать аналоги > |
SIDEM | 63710 | искать аналоги > |
TRW | JAR939 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Неисправность реле дальнего или ближнего света. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в подшипниках червяка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Неправильное давление в шинах. |