Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2502076833 |
Штрих-код (EAN) | 4011442105426 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 42 |
Внешний диаметр [мм] | 76 |
Ширина (мм) | 38 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUGROS | 5187630 8 | искать аналоги > |
HK | 13/71 | искать аналоги > |
IPD | 30-1371 | искать аналоги > |
KACO | 2072.1 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB956 | искать аналоги > |
SCHAEFFLER GRUPPE | 713 6137 10 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 1999 | искать аналоги > |
SNR | R168.26 | искать аналоги > |
SPIDAN | 0.026876 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 927.51.16 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN MAXIMA (A32) |
NISSAN MAXIMA II (J30) |
NISSAN MAXIMA II седан (J30) |
NISSAN MAXIMA QX (A32) |
NISSAN MAXIMA седан (A32) |
NISSAN PRIMERA (P10) |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P10) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность датчика расхода воздуха и его цепей. |