Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | втулка стабилизатора переднего d26.5\ VW passat, audi a4 94-01 / a6 97-05 / a8 / q5 08-17 |
Описание AS | Втулка стабилизатора |
Описание RS | втулка стабилизатора | перед | |
Описание MK | втулка стабилизатора / перед. подв. (d 27mm) audi a4 1.6-2.8 94-00 / a6 1.8-4.2 97-05 / a8(4d / 4h) |
Описание MS | втулка стабилизатора / перед. подв. (d 27mm) audi a4 1.6-2.8 94-00 / a6 1.8-4.2 97-05 / a8(4d / 4h) |
Описание FR | Втулка стабилизатора перед. подв.[27mm] |
Описание BG | Втулка стабилизатора / Перед. подв. (d 27mm) подходит для AUDI A4 1.6-2.8 94-00 / A6 1.8-4.2 97-05 / A8(4D/4H) 2.5D-6.0 95 / Allroad 2.5D-4.2 00-05 / Q5 2.0D-3.2 08, SKODA Superb 2.0D-2.8 C8024 |
Описание XR | ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРАПЕР (D 27MM) AUDI A4 1.6-2.8 94-00 / A6 1.8-4.2 97-05 / A8(4D/4H) 2. |
Описание RP | втулка стабилизатора | перед | |
Артикул | 2561987170 |
Штрих-код (EAN) | 4905601059500 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Внутренний диаметр | 27 |
Сторона установки | передний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 10023 | искать аналоги > |
MOOG | VO-SB-6749 | искать аналоги > |
SIDEM | 837806 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ задних амортизаторов. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепежных болтов/гаек карданного вала. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Сужение сечения системы охлаждения из за накипи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Плохо работает топливный насос. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |