Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2588863110 |
Штрих-код (EAN) | 5413978141968 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/8 |
Длина [мм] | 87 |
Размер резьбы | MM16X1.5L |
Размер конуса [мм] | 13,6 |
Размер резьбы 1 | MM12x1.5R |
Сторона установки | внешний |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1196 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41277 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41980 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4315 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 11839 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 11839 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 19546 | искать аналоги > |
MEYLE | 32-16 020 0017 | искать аналоги > |
MOOG | MI-ES-2246 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4825000 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4825019 | искать аналоги > |
NK | 5033007 | искать аналоги > |
OCAP | 0193459 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-357 | искать аналоги > |
PEX | 12.01.189 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR2308S | искать аналоги > |
RTS | 91-09715 | искать аналоги > |
RUVILLE | 917316 | искать аналоги > |
SWAG | 80 94 1277 | искать аналоги > |
SWAG | 90 94 1980 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 4210 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 43106 | искать аналоги > |
TRW | JTE261 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Отключился предохранитель. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден прибор. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Конденсат топлива в шланге. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |