Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга стабилизатора переднего левая\ chevrolet epica all 05-11 |
Описание AK | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание RS | стойка стабилизатора | перед лев | |
Описание FR | Тяга стабилизатора перед. L |
Описание RP | стойка стабилизатора | перед лев | |
Артикул | 2661904047 |
Штрих-код (EAN) | 4905601050835 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передний мост слева |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1023V250FL | RS | искать аналоги > | |
28665 | RS | искать аналоги > | |
89166 | RS | искать аналоги > | |
96639904 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
CLKD13L | RS | искать аналоги > | |
JTS7718 | RS | искать аналоги > | |
SLK8300L | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CTR | CLKD-13L | искать аналоги > |
FEBEST | 1023-V250FL | искать аналоги > |
SIDEM | 89166 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET EPICA (KL1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Некачественное масло в коробке передач. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте искусственную вентиляцию при работе с любыми химическими веществами, вредными для здоровья. Следуйте инструкциям производителя данного вещества. Тормозная жидкость, антифриз, растворители, красители и прочие соединения являются смертельными ядами при попадании внутрь организма. Держите химикаты и рабочие жидкости в плотно закрытой таре и в местах, недоступных для детей. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |