Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага зад.\ mb w202 93-01 |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | сайлентблок переднего рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание MK | сайлентблок задний / нижн. рычаг / перед. подв. mercedes-benz c180-43(w202) 93-00 / slk200-320(r170) |
Описание MS | сайлентблок задний / нижн. рычаг / перед. подв. mercedes-benz c180-43(w202) 93-00 / slk200-320(r170) |
Описание AE | c8424 сайлентблок lynxauto |
Описание FR | Сайлентблок перед. подв. нижн. рычага задн. |
Описание XN | САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ПЕР НИЖ ЗАДНИЙ MERCEDES-BENZ C180-43(W202) 93-00 / SLK200-320(R170 |
Описание RP | сайлентблок переднего рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 2679995070 |
Штрих-код (EAN) | 4905601052600 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | сзади |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | для поперечного рычага |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 10356 | искать аналоги > |
MOOG | ME-SB-1593 | искать аналоги > |
SIDEM | 849603 | искать аналоги > |
TRW | JBU527 | искать аналоги > |
TRW | JBU721 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ C-CLASS (W202) |
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) |
MERCEDES-BENZ C-CLASS седан (W202) |
MERCEDES-BENZ C-CLASS универсал (S202) |
MERCEDES-BENZ SLK (R170) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Недостаточная смазка шарового шарнира или рулевого привода. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Разбалансированные колеса. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен коммутатор. |