Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень клиновой \ mitsubishi l300 / pajero 2.5td 90-03, porter 2.5 07> |
Описание AS | Ремень клиновой |
Описание MK | ремень клиновой alfa romeo 164 2.0 >90 chrysler voyager 2.5 84-95 citroen xm 2.1td 89-00 |
Описание FR | Ремень клиновой |
Описание FA | Ремень клиновой |
Описание MO | Ремень клиновой |
Описание XN | РЕМЕНЬ КЛИНОВОЙ ALFA ROMEO 164 2.0T -90, CHRYSLER VOYAGER 2.5 84-95, CITROEN XM 2.1TD 89-00, H-1 99-05/STAREX 97-07 2.5TD, JEEP WRANGLER 2.5 87-96, MITSUBISHI L300 2.5TD 86-03/PAJERO 2.5TD 93-00 |
Описание RP | ремень клиновый |
Артикул | 2692606627 |
Штрих-код (EAN) | 4905601000403 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Ширина (мм) | 10 |
Длина [мм] | 1088 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | SVB101085 | искать аналоги > |
AE | SVB101090 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 947 324 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 947 698 | искать аналоги > |
CONTITECH | AVX10X1085 | искать аналоги > |
CONTITECH | AVX10X1090 | искать аналоги > |
DAYCO | 10A1085C | искать аналоги > |
DAYCO | 10A1090C | искать аналоги > |
GATES | 6284MC | искать аналоги > |
GOODYEAR | 10AV1087 | искать аналоги > |
OPTIBELT | AVX 10 X 1085 | искать аналоги > |
OPTIBELT | AVX 10 X 1090 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Не замыкаются контакты датчика. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Повреждено реле очистителя. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Недостаточная смазка шлицевого соединения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка коленчатого вала. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если при включении зажигания контрольная лампа мигает, значит, АПС неисправна и следует обратиться на станцию технического обслуживания для устранения неисправности. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |