Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | сайлентблок переднего рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание MK | сайлентблок задний (с крепежом) / нижн. рычаг / перед. подв. opel vectra c 1.6-3.2 02> / signum 1.8- |
Описание AE | c8208 сайлентблок lynxauto |
Описание RP | сайлентблок переднего рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 2695899301 |
Штрих-код (EAN) | 4905601052945 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Сторона установки | сзади |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | для поперечного рычага |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с навесными частями |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 22998 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23003 | искать аналоги > |
MOOG | OP-SB-2812 | искать аналоги > |
SIDEM | 809633 | искать аналоги > |
TRW | JBU626 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT CROMA (194) |
OPEL SIGNUM |
OPEL VECTRA C |
OPEL VECTRA C GTS |
OPEL VECTRA C универсал |
SAAB 9-3 (YS3F) |
SAAB 9-3 кабрио (YS3F) |
SAAB 9-3 седан (YS3F) |
SAAB 9-3 универсал (YS3F) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Ослабление гаек крепления пальцев шаровых шарниров. Нарушение углов установки передних колес. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |