Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | шаровая опора лев.mini - mini |
Описание RP | опора шаровая | перед лев | |
Артикул | 2743828246 |
Штрих-код (EAN) | 5413978169023 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/5 |
Размер конуса [мм] | 16,4 |
Размер резьбы 1 | MM14X1.5R |
Сторона установки | внутри |
Сторона установки | передний мост слева |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с укрепительным материалом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1277 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21485 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBJ5429 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25384 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25384 02 | искать аналоги > |
MAPCO | 51661 | искать аналоги > |
MEYLE | 316 010 0005 | искать аналоги > |
MOOG | BM-BJ-1881 | искать аналоги > |
OCAP | 0491866 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G3-937 | искать аналоги > |
PEX | 12.04.277 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ3276S | искать аналоги > |
RTS | 93-09603-2 | искать аналоги > |
RUVILLE | 916258 | искать аналоги > |
SWAG | 99 92 1485 | искать аналоги > |
SWAG | 99921485 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 11532 | искать аналоги > |
TRW | JBJ746 | искать аналоги > |
VAICO | V20-7175 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MINI MINI (R50, R53) |
MINI MINI кабрио (R52) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправности высоковольтной части системы зажигания проводов, наконечников, свечей зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправен регулятор давления топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение пропускной способности тормозных трубопроводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |