Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | лампа (h3) 12v55w pk22s\ |
| Описание AS | Лампа накаливания |
| Описание MK | лампа галогенная h3 12v 55w pk22s yellow |
| Описание AE | l10355y h3 12v55w pk22s yellow лампа lynxauto |
| Описание FA | Лампа галогенная H3 12V 55W PK22s YELLOW |
| Описание MO | Лампа H3 12V 55W PK22s YELLOW |
| Описание XN | ЛАМПА ГАЛОГЕНОВАЯ H3 12V 55W PK22S YELLOW |
| Описание RP | лампа h3 12v55w pk22s yellow |
| Артикул | 2792371971 |
| Штрих-код (EAN) | 4905601008744 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Напряжение [В] | 12 |
| Номинальная мощность [Вт] | 55 |
| Исполнение патрона | PK22s |
| Тип ламп | H3 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| HELLA | 8GH 002 090-481 | искать аналоги > |
| NARVA | 48521 | искать аналоги > |
| OSRAM | 64151 ALS | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Поврежден механизм спидометра. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ или повреждение распылителей. |