Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2793615606 |
| Штрих-код (EAN) | 7394410093992 |
| Страна (по штрих-коду) | Швеция |
| Сторона установки | передний мост |
| Форма пружины | винтовая пружина |
| Ходовая часть | для автомобилей без спортивной ходовой части |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BILSTEIN | 36-227181 | искать аналоги > |
| K+F | 319542 | искать аналоги > |
| K+F | 319549 | искать аналоги > |
| KYB | RA1468 | искать аналоги > |
| MONROE | SP1442 | искать аналоги > |
| MONROE | SP1448 | искать аналоги > |
| SACHS | 997692 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 19220 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ SLK (R170) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Засорены сливные топливопроводы. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Утечка топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Смятие коротких зубьев ступицы синхронизатора. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |