Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный\ VW golf 4, audi a2 / a3 / tt 2.3-3.2 / 1.2tdi-2.0tdi 97> |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание RS | фильтр масляный (вставка) |
Описание MK | фильтр масляный audi a2 1.2td-1.4td 00-05 / a3 1.9td-2.0d / 3.2 03> / a4 / a6 2.0d 04> skoda fabia 1.4td- |
Описание MS | фильтр масляный audi a2 1.2td-1.4td 00-05 / a3 1.9td-2.0d / 3.2 03> / a4 / a6 2.0d 04> skoda fabia 1.4td- |
Описание AE | lo-1003 фильтр масляный lynxauto |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание FA | Фильтр масляный |
Описание BG | Фильтр масляный подходит для AUDI A2 1.2TD-1.4TD 00-05/A3 1.9TD-2.0TD/3.2 03/A4/A6 2.0TD 04, SKODA Fabia 1.4TD-1.9TD 00/Octavia II/Superb II 2.0TD 04 , VW Bora 2.3-2.8 99-05/Golf 2.3-2 LO-1003 |
Описание RP | фильтр масляный (вставка) |
Артикул | 2869346872 |
Штрих-код (EAN) | 4905601007921 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MD-437 | искать аналоги > |
AMC Filter | MO-438 | искать аналоги > |
ASHIKA | 10-ECO023 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADA102101 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC42120 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 457 429 192 | искать аналоги > |
CHAMPION | XE525 | искать аналоги > |
CHAMPION | XE525/606 | искать аналоги > |
FILTRON | OE650/1 | искать аналоги > |
FRAM | CH9461 ECO | искать аналоги > |
FRAM | CH9463 ECO | искать аналоги > |
FRAM | CH9463A ECO | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FO-ECO023 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | J FO-ECO023 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | OX 188D | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU 719/7 x | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1315028 | искать аналоги > |
PURFLUX | L263A | искать аналоги > |
PURFLUX | L267D | искать аналоги > |
SAKURA Automotive | EO-3103 | искать аналоги > |
SCT Germany | SH 4771 | искать аналоги > |
SCT Germany | SH 4771 P | искать аналоги > |
VALEO | 586506 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Деформация деталей привода вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание муфт на шлицах ступицы, корпуса дифференциала, валов привода переднего моста. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |