Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шрус внутренний к-кт\ daewoo espero 2.0i 91-99 |
Описание RS | шрус внутренний | перед прав / лев | |
Описание MK | шрус внутренний daewoo espero 2.0 95-99 |
Описание MS | шрус внутренний daewoo espero 2.0 95-99 |
Описание FR | ШРУС внутр. |
Описание RP | шрус внутренний | перед прав / лев | |
Артикул | 2875793530 |
Штрих-код (EAN) | 4905601018552 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 34 |
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 29 |
Диаметр прокладки [мм] | 35 |
Длина [мм] | 175,4 |
Длина 1 [мм] | 56,5 |
Длина 2 [мм] | 119 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1111ESP | RS | искать аналоги > | |
421009 | RS | искать аналоги > | |
510416 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
608002 | RS | искать аналоги > | |
612003 | RS | искать аналоги > | |
96245286 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
96349956 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
AW1520112 | RS | искать аналоги > | |
GMIU1001 | RS | искать аналоги > | |
PCV6003 | RS | искать аналоги > | |
V245GMIU1001 | RS | искать аналоги > | |
V87GMIU1001 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | 1111-ESP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны датчики температуры. |