Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | ремень поликлиновый |
Описание MK | ремень поликлиновой ford focus st / rs 2.5 05> / kuga 2.5 09> honda civic 1.4 06> / jazz 1.2-1.4 02-0 |
Описание MS | ремень поликлиновой ford focus st / rs 2.5 05> / kuga 2.5 09> honda civic 1.4 06> / jazz 1.2-1.4 02-0 |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Описание RP | ремень поликлиновый |
Артикул | 2884236264 |
Штрих-код (EAN) | 4905601034880 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Количество ребер | 5 |
Длина [мм] | 848 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | MVB845R5 | искать аналоги > |
AE | MVB850R5 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 947 847 | искать аналоги > |
CONTITECH | 5PK847 | искать аналоги > |
CONTITECH | 5PK850 | искать аналоги > |
DAYCO | 5PK847 | искать аналоги > |
GATES | 58353 | искать аналоги > |
GATES | 5PK848 | искать аналоги > |
GOODYEAR | 5PK0850 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 5 PK 845 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 5 PK 850 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка зубьев муфты или шестерен. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Износ кулачков распределительного вала. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Тугое движение скользящей муфты на ступице при загрязнении шлицев. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание поршня главного цилиндра. |