Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | амортизатор задний газовый\ nissan quashqai 06> |
Описание FR | Амортизатор задний GAS |
Описание ML | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ RENAULT KADJAR (HA_, HL_) 1.7 Blue dCi 150 (HLA7) 2018- |
Артикул | 2915005932 |
Штрих-код (EAN) | 4013872812172 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | SE30/11X167A |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Оригинальные номера (OEM) | |||
30L94A | RS | искать аналоги > | |
315131 | SM | искать аналоги > | |
56210BR00B | NISSAN | TD | искать аналоги > |
814902007169 | RS | искать аналоги > | |
E6210BR00B | NISSAN | TD | искать аналоги > |
G71035 | RS | искать аналоги > | |
JGT1040T | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 30-L94-A | искать аналоги > |
SACHS | 81 4902 007 169 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN DUALIS (J10, JJ10) |
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Двигатель не прогревается – топливо сгорает не полностью. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Часто перегорают нити накала ламп | Завышена регулировка напряжения. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения. |