Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | ремень грм |
Описание MS | ремень грм mazda 626(gc) 2.0 83-85 / 929 2.0 83-87 / e-serie 2.0 84-88 |
Описание FA | Ремень ГРМ |
Артикул | 2920229125 |
Штрих-код (EAN) | 4905601045763 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Число зубцов | 109 |
Ширина (мм) | 19,1 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | TB211 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 949 106 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 949 108 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT535 | искать аналоги > |
GATES | 5128 | искать аналоги > |
GOODYEAR | G1103 | искать аналоги > |
OPTIBELT | ZRK 1120 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Неправильная регулировка привода стояночной тормозной системы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |