Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Провода высоковольтные, комплект |
Описание RS | комплект высоковольтных проводов (класс e) |
Описание MK | провода высоковольтные opel vectra a(c16nz) |
Описание MS | провода высоковольтные opel vectra a(c16nz) |
Описание FR | Провода высоковольтные |
Описание RP | комплект высоковольтных проводов (класс e) |
Артикул | 2932829015 |
Штрих-код (EAN) | 4905601073551 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0300890578 | искать аналоги > |
BERU | 0300890581 | искать аналоги > |
BERU | ZEF 578 | искать аналоги > |
BERU | ZEF 581 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 356 723 | искать аналоги > |
BOSCH | B 723 | искать аналоги > |
BREMI | 300/399 | искать аналоги > |
BREMI | 300/529 | искать аналоги > |
BREMI | 300/869 | искать аналоги > |
BREMI | 300/877 | искать аналоги > |
BREMI | 300/919 | искать аналоги > |
JANMOR | ODS203 | искать аналоги > |
JANMOR | ODU203 | искать аналоги > |
NGK | 0825 | искать аналоги > |
NGK | 1689 | искать аналоги > |
NGK | RC-OP1217 | искать аналоги > |
NGK | RC-OP455 | искать аналоги > |
TESLA | T162B | искать аналоги > |
TESLA | T267B | искать аналоги > |
TESLA | T287B | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Наличие воды в топливе. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Ослабление крепления коробки передач к картеру сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Посторонние частицы в направляющих. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |