Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | рычаг задн |
Артикул | 1864898009 |
Штрих-код (EAN) | 3322937434947 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 211033 | искать аналоги > |
BENDIX | 041741B | искать аналоги > |
DELPHI | TC1946 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6675 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27145 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2714501 | искать аналоги > |
MEYLE | 1160500067HD | искать аналоги > |
MOOG | AUTC5062 | искать аналоги > |
NK | 5014767 | искать аналоги > |
OCAP | 0302306 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G5680 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ3442S | искать аналоги > |
SIDEM | 37272 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A8 (4E_) |
AUDI A8 седан (4E_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка вилки переключения. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Заедание шестерен в коробке дифференциала. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное прилегание заглушек. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Замыкание в электропроводке, ведущее к постоянному потреблению энергии батареи. |