Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт проводов\ ford cougar 2.0 16v 98-01 / focus / mondeo II 1.6-2.0 16v 96-04 |
Описание AK | Провода высоковольтные, комплект |
Описание RS | комплект высоковольтных проводов (класс e) |
Описание MK | провода высоковольтные ford focus i |
Описание MS | провода высоковольтные ford focus i |
Описание AE | spe5114 провода высоковольтные lynxauto |
Описание FR | Провода высоковольт. ком/кт |
Описание FA | Провода высоковольтные |
Описание BG | Провода высоковольтные подходит для FORD Focus I SPE5114 |
Описание RP | комплект высоковольтных проводов (класс e) |
Артикул | 2960213893 |
Штрих-код (EAN) | 4905601073346 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0300891549 | искать аналоги > |
BERU | ZEF 1549 | искать аналоги > |
BREMI | 800/174 | искать аналоги > |
JANMOR | FS51 | искать аналоги > |
JANMOR | FU51 | искать аналоги > |
NGK | 8541 | искать аналоги > |
NGK | RC-FD807 | искать аналоги > |
TESLA | T972G | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Пустой топливный бак. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Короткое замыкание одного или нескольких положительных вентилей генератора. |