Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1284343074 |
Штрих-код (EAN) | 8717109552232 |
необходимое количество | 2 |
Вес [кг] | 0,46 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2E0609701AA | VW | SM | искать аналоги > |
9064203185 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
9064204585 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
9064207185 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.3727-0471.2 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 482 034 | искать аналоги > |
COFLE | 10.9892 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 36936 | искать аналоги > |
HELLA | 8AS 355 667-521 | искать аналоги > |
LPR | C1111B | искать аналоги > |
NK | 9033100 | искать аналоги > |
REMKAFLEX | 62.1684 | искать аналоги > |
REMKAFLEX | RHBC02720 | искать аналоги > |
REMKAFLEX | RHBC02723 | искать аналоги > |
SPIDAN | 440568 | искать аналоги > |
SWAG | 30 93 6936 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8140 10176 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8140 23187 | искать аналоги > |
UNIPART | GVC4920 | искать аналоги > |
VAICO | V30-30070 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены сателлиты. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |