Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Колодки тормозные барабанные |
Описание RS | колодки тормозные барабанные | зад | |
Описание MK | колодки тормозные задние citroen jumper fiat ducato peugeot boxer 2.0d-2.8d 02-07 |
Описание MS | колодки тормозные задние citroen jumper fiat ducato peugeot boxer 2.0d-2.8d 02-07 |
Описание FA | Колодки тормозные задние |
Описание RP | колодки тормозные барабанные | зад | |
Артикул | 2981328423 |
Штрих-код (EAN) | 4905601048641 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Тормозная система | AP LOCKHEED |
Сторона установки | задний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 9150 | искать аналоги > |
ATE | 03.0137-0432.2 | искать аналоги > |
DELPHI | LS1925 | искать аналоги > |
FERODO | FSB652 | искать аналоги > |
METELLI | 53-0082 | искать аналоги > |
NiBK | FN0585 | искать аналоги > |
TEXTAR | 91060900 | искать аналоги > |
TRW | GS8472 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |