Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1550884042 |
Штрих-код (EAN) | 8717109354508 |
Диаметр 1/диаметр 2 [мм] | 43.0 |
Тормозная система | SUMITOMO |
для тормозного диска толщиной [мм] | 18 |
Вес [кг] | 2,46 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MR307413 | MITSUBISHI | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AISIN | D5L016 | искать аналоги > |
APEC braking | LCA459 | искать аналоги > |
BENDIX | 694685B | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC44537 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC44537N | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | CA2547 | искать аналоги > |
BREMBO | F 54 094 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 343126 | искать аналоги > |
CARDONE | 384934 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DC73126 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 86-0892-1 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 86-0892-104 | искать аналоги > |
FTE | RX439816A0 | искать аналоги > |
HELLA | 8AC 355 385-411 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3215046 | искать аналоги > |
KAWE | 343126 | искать аналоги > |
LPR | PF20779 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N3255002 | искать аналоги > |
NK | 2130177 | искать аналоги > |
SPIDAN | 403126 | искать аналоги > |
TEXTAR | 38098900 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8170 343126 | искать аналоги > |
TRW | BHT294E | искать аналоги > |
TRW | BHT714 | искать аналоги > |
UBD | 54846 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Забоины на зубьях малого венца шестерен высшей или низшей передачи, а также на зубьях муфт и на шлицах вала привода переднего моста. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Оборвался трос привода спидометра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Неисправен датчик лампы. |