Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RP | пыльник шруса внутреннего |
Артикул | 3021984460 |
Длина [мм] | 230 |
Ширина (мм) | 180 |
Высота [мм] | 21 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CLEAN FILTERS | NC2048 | искать аналоги > |
COMLINE | EKF103 | искать аналоги > |
FILTRON | K1103 | искать аналоги > |
FILTRON | K1103 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU2422 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT BRAVO II (198) |
FIAT RITMO III (198) |
FIAT STILO (192) |
FIAT STILO Multi Wagon (192) |
LANCIA DELTA III (844) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Обрыв проводов, окисление наконечников проводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает инжектор. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |